Продолжить покупки Оформить заказ

Доставка

Отправка CDEK. 

Сайт при оформлении заказа считает приблизительную стоимость отправки. Точную стоимость заказа с отправкой Вам сообщит менеджер при подтверждении заказа. Доступен как самовывоз из ПВЗ, так и доставка до двери. Найти удобный пункт выдачи можно перейдя по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts.html. Заказ отправляется после полной или частичной предоплаты. 


После получения предоплаты, мы отправляем заказ не позднее следующего буднего дня. После отправки мы сообщим Вам трек-номер, чтобы Вы могли самостоятельно отслеживать местоположение посылки. Сроки доставки зависят от Вашего местоположения, после оформления заказа мы просчитаем и предложим оптимальный вариант отправки по цене/срокам.

 

В случае неполучения предоплаты в течение 2-х календарных дней с момента подтверждения заказа по телефону, мы будем вынуждены отменить заказ.

 

Доставка транспортными компаниями возможна для заказов не менее 15000 р. Терминал ТК должен находиться в пределах МКАД, стоимость доставки до ТК - 500 р. При заказе свыше 40000 р. доставка до терминала ТК бесплатно.


Отправка Почтой России.

Сайт при оформлении заказа не может учитывать всех факторов, и считает приблизительную стоимость отправки. Точную стоимость заказа с отправкой Вам сообщит менеджер при подтверждении заказа. Стоимость отправки = тариф почты + 100 р. за упаковку. Тариф зависит от Вашего местоположения, веса заказа и срочности посылки, можно самостоятельно рассчитать примерную сумму здесь https://www.pochta.ru/parcels. Заказ отправляется после полной предоплаты любым удобным для Вас способом.

 

Порядок обработки заказов.

 

В течение 1 часа после оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному телефону. Если Вам удобно определенное время для ответа на звонок – просьба указать это в комментариях к заказу. Если с первого раза до Вас не удалось дозвониться, менеджер делает еще 2-3 попытки с интервалом 1-2 часа. Если дозвониться так и не удалось, то мы напишем Вам на e-mail. В случаях, когда клиент не выходит на связь более 5 часов (рабочего времени) с момента оформления заказа, мы будем вынуждены отменить заказ.

 

Уважаемые клиенты! Просим быть внимательными при оформлении заказов и указывать верный номер телефона. Если Вам не позвонили в течение 2-х часов после оформления заказа (в рабочее время) – значит что-то не так - либо допущена ошибка в номере телефона, либо технический сбой. В таких случаях позвоните нам сами или закажите обратный звонок.


Не подтвержденные по телефону заказы не передаются в курьерскую службу.